logo
+7 (812) 244-57-12 многоканальный
Обратный звонок Оформить заявку

Cправочная информация

КАТЕГОРИИ

573-03.026 подшипник тип 2

Механическое оборудование в корабельных системах используется наряду с автоматическими системами, но ограниченное пространство судна диктует свои условия установки любой конструкции. Для управления валами, которые размещены в труднодоступном месте, используется специальный механизм, состоящий из

Подробнее

573-03.036 сальник тип 1

Деталь исполняет роль элемента блока управления и предназначена для передачи и сохранения начального импульса, что упрощает контроль над движением отдельных элементов. Судовая арматура такой категории создается по установленному регламенту, который предписывает использование определенных материалов

Подробнее

573-03.046 сальник тип 2

Механическое оборудование в корабельных системах располагается таким образом, что доступ к некоторым элементам весьма затруднен. Для сохранения полного контроля над движением вала создается сложная конструкция, которая состоит из ряда подвижных деталей, скрепленных друг с другом. Блок управления

Подробнее

573-03.056 сальник с коничкой тип 1

Судовая арматура данной категории используется для управления над движением вала, который размещается в труднодоступном месте. Элемент управления представляет собой составную деталь с рычагом управления с одной стороны и муфтой для подключения вала с другой.

Подробнее

573-03.061 сальник с коничкой тип 2

Такие детали используются для организации управления над валиковым приводом, который размещен в труднодоступном месте. Компоненты этой категории должны иметь точную геометрию и высокий предел прочности.

Подробнее

573-03.066 втулка без указ.хода тип 1

Такие компоненты являются конструкциями составного типа, которые работают во взаимодействии с другими деталями и дают возможность управлять движением вала, размещенного в труднодоступном месте.

Подробнее

573-03.071 втулка без указ с коничкой

Конструкция подобных систем на корабле отличается тем, что осуществлять управление напрямую невозможно, и сам вал может находится в труднодоступном месте. Чтобы сохранить эргономику судового оборудования и организовать стабильный контроль над движением, создаются блоки дистанционного управления

Подробнее

573-03.086 втулка с указ.хода тип 1

Подобные системы необходимы для дистанционного управления валом, который размещается в труднодоступном месте. При этом блок управления состоит из ряда отдельных частей, которые соединяются друг с другом специальными штырями и сохраняют подвижность для передачи импульса направления.

Подробнее

573-03.091 втулка c указ с коничкой

Такие элементы соединяются друг с другом и образуют единую механическую цепь, которая передает команды на вал, и от точности системы зависит эффективность управления. Судовая арматура такого типа изготавливается из стального сплава, который способен выдержать интенсивные механические нагрузки и не

Подробнее

573-03.106 втулка без указ. хода тип 1

Конструкция такого механизма состоит из ряда отдельных деталей, которые соединяются друг с другом специальными соединениями. Часть деталей остается подвижными для передачи импульса и сохранения направления, но структура управленческого элемента должна быть прочной и долговечной.

Подробнее
Остались вопросы?

Задайте их специалисту отдела технического снабжения
по тел. +7 (812) 244-57-12
или info@metalloobrabotka-russia.ru

Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже
ПОСЕТИТЕ НАС

Наши специалисты будут рады помочь вам по будним дням с 10:00 до 18:00 часов.


Адрес: 188300
Ленинградская область,г.Гатчина,
ул.Карла Маркса,дом 63-65
Телефон: +7(812) 244-57-12 Email: info@metalloobrabotka-russia.ru


ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн. - Пт.: с 10:00 до 18:00 Суббота: с 10:00 до 14:00 Воскресенье: выходной