Судовой трубопровод только кажется монолитной конструкцией, на самом деле он состоит из множества элементов: трубы, гибкие шланги, запорная арматура (краны, задвижки), контрольно-измерительное оборудование и другие устройства. Чтобы все элементы собрать в единое целое, используется соединительная
Судно не имеет возможности взять с собой в рейс необходимый запас пресной воды, но этого и не нужно, ведь для хозяйственных целей (мытье палубы и внутренних помещений) вполне можно использовать забортную морскую воду. Она же используется и для получения питьевой воды путем опреснения в специальных
Государственные стандарты регламентируют выпуск широкого спектра продукции – например, ГОСТ 5890 определяет требования к производству судовой соединительной арматуры. В частности, этот нормативно-правовой документ содержит основные параметры и правила изготовления 556-01.098-4 штуцеров ввертных с
Морская вода является электролитом, это свойство среды необходимо учитывать при выборе соединительной арматуры. Дело в том, что если два разных металла контактируют друг с другом и погружены в раствор электролита, то в местах контакта двух разных металлов возникает гальваническая коррозия,
Бронза является первым сплавом, который был получен человеком, до этого металлические изделия изготавливались из чистой меди. Для получения нового металла пришлось смешать медь с оловом, в результате чего получился сплав, который по своим рабочим характеристикам превзошел и медь, и олово.
Несмотря на свое название, нержавеющая сталь не защищена от коррозионного разрушения на 100%. При контакте с такими агрессивными средами, как морская вода, от коррозионного разрушения металла не спасает даже оксидная пленка, образованная за счет высокого содержания хрома. При контакте с морской
Для обеспечения безаварийной эксплуатации судна владельцу необходимо правильно выбрать трубопроводное соединение, так как от этого зависят легкость трубопровода в сборке и ремонте, надежность функционирования системы и себестоимость использования. Однако сделать окончательный выбор оказывается не
Трубопровод – весьма громоздкая конструкция, поэтому у многих вызывает удивление, как могли настолько протяженные системы поместиться в ограниченном пространстве судна. Чтобы обеспечить прокладку трубопроводов на судне, изготавливаются технологические отверстия, в палубах и переборках,
Внешне судовой трубопровод ничем не отличается от наземных аналогов – те же трубы, фитинги, запорная арматура. Однако более агрессивные условия эксплуатации судового трубопровода предопределили отличия, которые заключаются в особом способе соединения элементов трубопроводной системы. К таким
Судовые трубопроводы во время качки испытывают значительные нагрузки, из-за которых часто выходят из строя. Чтобы быстро восстановить целостность трубопроводной системы, при монтаже используются разъемная арматура, в том числе 556-01.097-3 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу. Они
Задайте их специалисту отдела технического снабжения
по тел. +7 (812) 244-57-12
или info@metalloobrabotka-russia.ru