556-01.072-2 штуцерно-торцевые соединения накидные внахлестку
Каталог продукции / Судовая арматура / Металлоообработка / ШТС / Cправочная информация
Латунь – цветной металл на основе меди и никеля, который получил широкое распространение в самых разных сферах, однако в судостроении пальму первенства продолжает удерживать бронза, которая была изобретена намного раньше латуни. В частности, именно из безоловянной бронзы изготавливают такие незаменимые элементы судового трубопровода, как 556-01.072-2 ШТСнакидные внахлестку. Соединительные элементы судового трубопровода имеют составную конструкцию, включающую в себя ниппель, штуцер, накидную гайку и уплотняющую прокладку. Благодаря этому обеспечивается разъемность соединения трубопровода – главное преимущество метизов этого типа. Благодаря разъемности соединения есть возможность быстро демонтировать участок трубопроводной системы и собирать его вновь, а также осуществлять подключение к системе новых приборов.
Особенности метиза
Визуально бронза очень похожа на латунь, однако на этом сходства заканчиваются. Химический состав и кристаллическая структура двух сплавов отличаются кардинально: бронза марки БрАЖНМц9-4-4-1 (именно она используется при изготовлении трубопроводного соединения) не имеет в своем составе олова, по сравнению с латунью этот металл отличается крупнозернистой структурой. Благодаря особенностям бронзы556-01.072-2 штуцерно-торцевые соединениянакидные внахлестку получили следующие преимущества:
- высокая коррозионная стойкость – метиз не ржавеет даже при контакте с морской водой;
- отличные прочностные качества – соединение выдерживает внутреннее давление среды до 10 Мпа, а также внешние ударные и вибрационные нагрузки;
- небольшой вес – масса изделия составляет 0,086 кг;
- долговечность такие соединения прослужат дольше аналогичных метизов из других металлов.
К перечню можно добавить еще и герметичность, правда, этой особенностью метиз обязан наличию уплотняющих прокладок из паронита.
Основные характеристики 556-01.072-2 ШТС накидных внахлестку
Чтобы правильно подобрать судовое трубопроводное соединение, нужно обратить внимание на его основные параметры, которые у 556-01.072-2 ШТС накидных внахлестку выглядят следующим образом:
- диаметр условного прохода – 6 мм;
- наружный диаметр – 34,6 мм;
- длина изделия – 27 мм;
- способ соединения штуцера и накидной гайки – метрическая резьба M22х1,5.
Несоответствие детали определенным ГОСТом размерам приводит к нарушению герметичности соединения и сокращению срока службы детали. Ни того, ни другого допустить на судне никак нельзя, поскольку это может стать причиной возникновения на корабле аварийной ситуации. По этой причине заказывать метизы нужно у производителя, который неукоснительно соблюдает все требования.
Dу, мм | dн, мм | d, мм | D, мм | L, мм | S, мм | Обозначение | Масса, кг | Среда |
Материал: Углеродистая сталь, Ру 10 МПа (100кгс/см2) | ||||||||
3 | 6 | M18x1,5 | 27,7 | 26 | 24 | 556-01.069-1 | 0,057 | Вода морская и |
6 | 10 | M22x1,5 | 34,6 | 27 | 30 | 556-01.069-2 | 0,091 | |
10 | 14 | M27x1,5 | 41,6 | 31 | 36 | 556-01.069-3 | 0,132 | |
15 | 22 | M36x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.069-4 | 0,247 | |
20 | 25 | M39x2 | 53,1 | 44 | 46 | 556-01.069-5 | 0,253 | |
25 | 32 | M48x2 | 63,5 | 49 | 55 | 556-01.069-6 | 0,358 | |
32 | 38 | M56x2 | 75 | 53 | 65 | 556-01.069-7 | 0,58 | |
Материал: Коррозионностойкая сталь, Ру 10МПа (100кгс/см2) | ||||||||
3 | 6 | M18x1,5 | 27,7 | 26 | 24 | 556-01.070-01 | 0,057 | Вода |
6 | 10 | M22x1,5 | 34,6 | 27 | 30 | 556-01.070-02 | 0,091 | |
10 | 14 | M27x1,5 | 41,6 | 31 | 36 | 556-01.070-03 | 0,132 | |
15 | 22 | M36x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.070-04 | 0,248 | |
20 | 25 | M39x2 | 53,1 | 44 | 46 | 556-01.070-05 | 0,254 | |
25 | 32 | M48x2 | 63,5 | 49 | 55 | 556-01.070-06 | 0,36 | |
32 | 38 | M56x2 | 75 | 53 | 65 | 556-01.070-07 | 0,582 | |
Материал: Латунь, Ру 10МПа (100кгс/см2) | ||||||||
3 | 6 | M18x1,5 | 27,7 | 26 | 24 | 556-01.071-1 | 0,058 | Конденсат, |
6 | 10 | M22x1,5 | 34,6 | 27 | 30 | 556-01.071-2 | 0,092 | |
10 | 14 | M27x1,5 | 41,6 | 31 | 36 | 556-01.071-3 | 0,134 | |
15 | 22 | M36x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.071-4 | 0,251 | |
20 | 25 | M39x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.071-5 | 0,258 | |
25 | 32 | M48x2 | 63,5 | 49 | 55 | 556-01.071-6 | 0,365 | |
32 | 38 | M56x2 | 75 | 53 | 65 | 556-01.071-7 | 0,59 | |
Материал: Бронза (БрАЖНМц9-4-4-1), Ру 10МПа (100кгс/см2) | ||||||||
3 | 6 | M18x1,5 | 27,7 | 26 | 24 | 556-01.072-1 | 0,057 | Вода морская |
6 | 10 | M22x1,5 | 34,6 | 27 | 30 | 556-01.072-2 | 0,086 | |
10 | 14 | M27x1,5 | 41,6 | 31 | 36 | 556-01.072-3 | 0,129 | |
15 | 22 | M36x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.072-4 | 0,238 | |
20 | 25 | M39x2 | 53,1 | 41 | 46 | 556-01.072-5 | 0,246 | |
25 | 32 | M48x2 | 63,5 | 49 | 55 | 556-01.072-6 | 0,346 | |
32 | 38 | M56x2 | 75 | 53 | 65 | 556-01.072-7 | 0,566 |
Компания «ЛТ-Групп» обеспечит судовладельцев всем необходимым
Как правило, несоответствие метизов размерным характеристикам происходит из-за ошибки рабочего, который вытачивал деталь. В нашей компании такие ошибки сведены к нулю, поскольку обработка изделия происходит на станках с ЧПУ в полностью автоматическом режиме без участия человека. Даже если на оборудовании произойдет сбой, некачественная деталь не попадет к судовладельцу, поскольку она будет отбракована нашим ОТК.
Судовладельцы выбирают продукцию компании «ЛТ-Групп» еще и потому, что мы гарантируем и другие преимущества:
- доступные цены;
- поставки метизов в любых объемах;
- гарантия на всю продукцию;
- удобный сервис.
Наши заказчики получают по-настоящему качественные трубопроводные соединения с минимальными временными и финансовыми затратами. Закажите 556-01.072-2 ШТСнакидные внахлестку и вы, для этого позвоните в «ЛТ-Групп» по телефону.