556-01.099-7 штуцеры ответвительные
Каталог продукции / Судовая арматура / Металлоообработка / Штуцеры / Cправочная информация
Небольшие речные трамвайчики и огромные морские суда с водоизмещением тысячи тонн – все корабли имеют одни и те же системы. Условно их можно разделить на два типа: судовые системы и системы судовых силовых установок. В обе группы входят такие важные элементы, как система прокачки горючего, масляная, балластная и водоотливная система. Конструктивно все они представляют собой разветвленную сеть трубопроводов. Для монтажа трубы не всегда могут быть произведены в цеху завода, чаще всего трубопроводные системы собираются на месте. Во втором случае разделение трубопровода по нескольким направлениям производится при помощи соединительной арматуры, для этих целей могут использоваться 556-01.099-7 штуцеры ответвительные. Популярность этих метизов настолько высока, что их можно встретить на кораблях самых разных типов.
Особенности конструкции метизов
Конструктивно 556-01.099-7 штуцер ответвительный представляет собой полый разветвительный элемент, позволяющий подключить несколько отрезков к магистральному трубопроводу. Процесс подключения не занимает много времени и не требует специальных навыков, поскольку изделие имеет наружную метрическую резьбу. Проход рабочей среды (пресной и морской воды, легких и тяжелых нефтепродуктов, масляных фракций и водяного пара температурой до 400 градусов) обеспечивает отверстие, условный диаметр которого составляет 32 мм. Метиз предназначен для давления среды до 4 МПа. Чтобы справиться с этим давлением, а также вибрационными и ударными нагрузками при изготовлении изделия используется углеродистая сталь. Такая конструкция наделила 556-01.099-7 штуцеры ответвительные следующими преимуществами:
- практичность;
- надежность;
- доступная цена;
- низкая материалоемкость.
К перечню можно добавить еще и герметичность, так как метрическая резьба уплотняется специальными прокладками из резины, паронита или отожженной меди. Этими качествами обладают только те изделия, которые произведены согласно нормам ГОСТ 5890-78, вот только государственного стандарта придерживаются далеко не все производители. Такие компании могут выпускать продукцию, которая не соответствует даже размерным требованиям, из-за чего при монтаже судового трубопровода могут возникнуть определенные проблемы. Чтобы избежать их, необходимо внимательнее относиться к выбору поставщика.
Dу, мм | d0, мм | d, мм | I, мм | L, мм | S, мм | Обозначение | Масса, кг | Среда |
Материал: Углеродистая сталь | ||||||||
3 | 12 | M18x1,5 | 14 | 35 | 10 | 556-01.099-1 | 0,04 | Вода морская и пресная, воздух, легкие и тяжелые нефтепродукты, масляные фракции, пар t до 400°С |
6 | 12 | M22x1,5 | 14 | 37 | 10 | 556-01.099-2 | 0,055 | |
10 | 20 | M27x1,5 | 16 | 41 | 17 | 556-01.099-3 | 0,1 | |
15 | 25 | M36x2 | 22 | 47 | 22 | 556-01.099-4 | 0,195 | |
20 | 31 | M39x2 | 23 | 51 | 27 | 556-01.099-5 | 0,23 | |
25 | 40 | M48x2 | 26 | 63 | 36 | 556-01.099-6 | 0,44 | |
32 | 46 | M56x2 | 28 | 70 | 41 | 556-01.099-7 | 0,64 | |
Материал: Коррозионно-стойкая сталь | ||||||||
3 | 12 | M18x1,5 | 14 | 35 | 10 | 556-01.100-1 | 0,04 | Вода дистиллированная, конденсат, легкие нефтепродукты, воздух, масляные фракции, пар t до 400°С. |
6 | 12 | M22x1,5 | 14 | 37 | 10 | 556-01.100-2 | 0,055 | |
10 | 20 | M27x1,5 | 16 | 41 | 17 | 556-01.100-3 | 0,105 | |
15 | 25 | M36x2 | 22 | 47 | 22 | 556-01.100-4 | 0,2 | |
20 | 31 | M39x2 | 23 | 51 | 27 | 556-01.100-5 | 0,24 | |
25 | 40 | M48x2 | 26 | 63 | 36 | 556-01.100-6 | 0,45 | |
32 | 46 | M56x2 | 28 | 70 | 41 | 556-01.100-7 | 0,65 | |
Материал: Латунь | ||||||||
3 | 12 | M18x1,5 | 14 | 35 | 10 | 556-01.101-1 | 0,04 | Конденсат, воздух, масляные фракции, пар t до 250°С |
6 | 12 | M22x1,5 | 14 | 37 | 10 | 556-01.101-2 | 0,06 | |
10 | 20 | M27x1,5 | 16 | 41 | 17 | 556-01.101-3 | 0,125 | |
15 | 25 | M36x2 | 22 | 47 | 22 | 556-01.101-4 | 0,21 | |
20 | 31 | M39x2 | 23 | 51 | 27 | 556-01.101-5 | 0,25 | |
25 | 40 | M48x2 | 26 | 63 | 36 | 556-01.101-6 | 0,48 | |
32 | 46 | M56x2 | 28 | 70 | 41 | 556-01.101-7 | 0,7 | |
Материал: Бронза | ||||||||
3 | 12 | M18x1,5 | 14 | 35 | 10 | 556-01.102-1 | 0,04 | Вода морская |
6 | 12 | M22x1,5 | 14 | 37 | 10 | 556-01.102-2 | 0,055 | |
10 | 20 | M27x1,5 | 16 | 41 | 17 | 556-01.102-3 | 0,1 | |
15 | 25 | M36x2 | 22 | 47 | 22 | 556-01.102-4 | 0,19 | |
20 | 31 | M39x2 | 23 | 51 | 27 | 556-01.102-5 | 0,225 | |
25 | 40 | M48x2 | 26 | 63 | 36 | 556-01.102-6 | 0,43 | |
32 | 46 | M56x2 | 28 | 70 | 41 | 556-01.102-7 | 0,625 |
Компания «ЛТ-Групп» – гарантия высокого качества и доступной цены
Судовладельцы выбирают продукцию сомнительных фирм из-за желания сэкономить, но минимизировать затраты можно без всякого риска для судовых систем. Такую возможность предоставляет компания «ЛТ-Групп», которая выпускает качественные и недорогие 556-01.099-7 штуцеры ответвительные. Сократить себестоимость изделий не в ущерб качеству удалось благодаря модернизации производства: на предприятии используются автоматизированные линии на базе токарно-фрезерных станков с ЧПУ. Такое оборудование производит обработку детали без участия человека, при этом обеспечивает более высокий класс точности. Минимизировать затраты удается и за счет оптимизации логистических издержек, а также работе с поставщиками сырья.
Мы постарались сделать взаимодействие с компанией максимально удобным, для этого обеспечиваем всестороннюю поддержку клиентов на всех этапах сотрудничества, принимаем оплату в наличной и безналичной форме, осуществляем оперативную доставку заказа в любые регионы России. Мы готовы помочь сделать судовой трубопровод более надежным и эффективным, для этого свяжитесь с представителем «ЛТ-Групп». Наши сотрудники проконсультируют по любым вопросам и помогут в оформлении заказа.