Cправочная информация

КАТЕГОРИИ

556-01.084-2 штуцеры промежуточные внахлестку

В зависимости от местонахождения оборудования на судне используются три принципа монтажа судовых трубопроводов: централизованный, групповой и автономный. В первом случае все приемники судна обслуживаются одним устройством, предназначенным для данной судовой системы. Групповой принцип построения

Подробнее

556-01.084-1 штуцеры промежуточные внахлестку

Принципы построения трубопроводной системы на судне несколько отличаются от принципов монтажа таких систем на суше. Судовой трубопровод состоит из магистрального отрезка, от которого отделяются распределительные линии, обеспечивающие подачу рабочей среды непосредственно потребителям. Конструктивно

Подробнее

556-01.083-7 штуцеры промежуточные внахлестку

Функционирование судна предполагает необходимость перемещения больших объемов жидких и газообразных сред. Для этих целей используются в том числе и трубы из углеродистой стали диаметром 32 мм. Использование именно таких труб объясняется эффективностью и доступностью. Единственный их недостаток –

Подробнее

556-01.083-6 штуцеры промежуточные внахлестку

Судно – это сложная взаимосвязь различных систем и оборудования, особенно распространены на кораблях гидравлические и пневматические системы, представляющие собой протяженную трубопроводную сеть. Надежность и продолжительность работы таких систем зависят от правильного выбора соединительной

Подробнее

556-01.083-5 штуцеры промежуточные внахлестку

Современные тенденции в построении трубопроводов таковы, что неразъемный способ соединения уступает место разъемным конструкциям, что распространяется в том числе и на судовые трубопроводы. Например, на кораблях печного и морского классов различного типа и водоизмещения для этих целей используются

Подробнее

556-01.083-4 штуцеры промежуточные внахлестку

От бесперебойной работы судовых трубопроводов зависит не только способность корабля выполнять свои функции, но и плавучесть судна, а значит, и жизни членов экипажа. Для обеспечения штатной работы трубопроводной системы необходимо правильно выбрать способ монтажа. Все больше судовладельцев для этих

Подробнее

556-01.083-3 штуцеры промежуточные внахлестку

Для большинства судовладельцев не возникает вопроса относительно способа соединения трубопроводной системы: как правило, они выбирают разъемное соединение, которое по сравнению с неразъемным соединением при помощи сварки гораздо удобнее в эксплуатации, так как позволяет легко расширять

Подробнее

556-01.083-2 штуцеры промежуточные внахлестку

Во время многодневных переходов плавучесть судна зависит от исправности трубопроводных систем, предназначенных для подачи и подготовки топлива, выполнения грузовых и технологических операций, а также решения других задач. Исправность трубопроводных систем во многом зависит от герметичности и

Подробнее

556-01.083-1 штуцеры промежуточные внахлестку

Чтобы знать давление, температуру, скорость или направление тока в судовом трубопроводе одного только оборудования для измерения этих показателей будет недостаточно, потребуется еще и соединительная арматура, посредством которой оборудование соединяется с судовым трубопроводом. В частности, для

Подробнее

556-35.1515-1521 гайки-заглушки

При монтаже судовых трубопроводов труба может быть открыта только с одной стороны, тогда противоположный конец трубы заглушается при помощи специальной арматуры. Для этих целей используется 556-35. 1515-1521 гайки-заглушки .Метиз этого типа может использоваться при монтаже трубопроводных систем по

Подробнее
Остались вопросы?

Задайте их специалисту отдела технического снабжения
по тел. +7 (812) 244-57-12
или info@metalloobrabotka-russia.ru

Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже
ПОСЕТИТЕ НАС

Наши специалисты будут рады помочь вам по будним дням с 10:00 до 18:00 часов.


Адрес: 188300
Ленинградская область,г.Гатчина,
ул.Карла Маркса,дом 63-65
Телефон: +7(812) 244-57-12 Email: info@metalloobrabotka-russia.ru


ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн. - Пт.: с 10:00 до 18:00 Суббота: с 10:00 до 14:00 Воскресенье: выходной