Каталог продукции

Соединения штуцерные накидные с резиновым кольцом со стопорением

Соединения штуцерные накидные с резиновым кольцом со стопорением


Универсальный крепеж не требует сварки при установке, поэтому монтаж занимает гораздо меньше времени и не требует использования сложного оборудования. Помимо практичности и возможности использовать ШТС 556-35 несколько раз, подобное соединение подходит под трубопроводы различного назначения, а размерная таблица даст возможность подобрать оптимальный вариант соединения. 

Штуцерные соединения устанавливаются механическим способом, так как в месте подключения на крепеж наносится резьба. Место стыка получается герметичным и прочным, поэтому крепеж можно использовать в трубопроводах с воздухом, морской водой и маслом. 

Особенности конструкции и свойства 

Соединение штуцерное с резиновым кольцом имеет повышенные показатели герметичности за счет присутствия дополнительного элемента из мягкого полимера. При установке кольцо зажимается в потенциально слабой части крепежа и предотвращает появление протечек. Соединение изготавливается из кор. стали и спецсплава, который переносит интенсивные механические нагрузки, не боится прямого контакта с водой и не разрушается при постоянной эксплуатации. 

Сплав изготавливается таким образом, что полученный материал приобретает высокий показатель механической прочности и антикоррозионные свойства. Трубопровод на судне работает в агрессивных условиях окружающей среды, поэтому важно подобрать все элементы таким образом, чтобы они выдержали эксплуатацию в подобной обстановке. Однако материал должен оставаться пластичным и поддаваться механической обработке. Процесс изготовления крепежного элемента делится на несколько этапов, которые предполагают не только штамповку, но и нарезание резьбы. 

Штуцерное соединение со стопорением имеет дополнительную функцию и оснащено механизмом, с помощью которого можно контролировать подачу рабочей среды. Подобная мера предосторожности пригодится при использовании различных систем жизнедеятельности.

Обозначение

Материал

Проводимая среда

DN

PN

(кгс/cм2)


ИТШЛ.302615.154 (556-35.2410)

спецсплав

воздух, морск. вода,

масло АУП

3

250


ИТШЛ.302615.154-01 (556-35.2410-01)

спецсплав

6

250


ИТШЛ.302615.154-02 (556-35.2410-02)

спецсплав

10

250


ИТШЛ.302615.154-03 (556-35.2410-03)

спецсплав

15

250



ИТШЛ.302615.154-04 (556-35.2410-04)

спецсплав

20

250



ИТШЛ.302615.154-05 (556-35.2410-05)

спецсплав

25

250


ИТШЛ.302615.154-06 (556-35.2410-06)

спецсплав

32

250


ИТШЛ.302615.155-11 (556-35.2308-11)

кор. сталь 08х18н10т

масла: АУ, АУП, ГМ-50И,

ИС-20, МВП, МГП-30,

46(Т), жидк. ПГВ

6

400


ИТШЛ.302615.155-06 (556-35.2308-06)

кор. сталь 08х18н10т

10

400


ИТШЛ.302615.155-08 (556-35.2308-08)

кор. сталь 08х18н10т

10

400


ИТШЛ.302615.155-07 (556-35.2308-07)

кор. сталь 08х18н10т

15

250


ИТШЛ.302615.155-09 (556-35.2308-09)

кор. сталь 08х18н10т

15

250



ИТШЛ.302615.155-10 (556-35.2308-10)

кор. сталь 08х18н10т

15

400


ИТШЛ.302615.155 (556-35.2308)

кор. сталь 08х18н10т

20

400


ИТШЛ.302615.155-03 (556-35.2308-03)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

20

400


ИТШЛ.302615.155-01 (556-35.2308-01)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

25

400


ИТШЛ.302615.155-04 (556-35.2308-04)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

25

400


ИТШЛ.302615.155-02 (556-35.2308-02)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

32

250


ИТШЛ.302615.155-05 (556-35.2308-05)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

32

250


ИТШЛ.302615.156 (556-35.2311)

кор. сталь 08х18н10т

масла: АУ, АУП, МВП,

ГМ-50И

20

250


ИТШЛ.302615.156-03 (556-35.2311-03)

кор. сталь 08х18н10т

20

250



ИТШЛ.302615.156-01 (556-35.2311-01)

кор. сталь 08х18н10т

25

250


ИТШЛ.302615.156-04 (556-35.2311-04)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

25

250


ИТШЛ.302615.156-02 (556-35.2311-02)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

32

250


ИТШЛ.302615.156-05 (556-35.2311-05)

кор. сталь 08х18н10т

масло АМГ-10

32

250



Где купить судовую арматуру выгодно 

Рынок судовой арматуры представлен несколькими компаниями, которые занимаются изготовлением технически сложных изделий. Крупное производственное предприятие с современным оборудованием может изготовить ШТС 556-35, которое будет соответствовать всем требованиям и стандартам.  При этом производство большой партии судовой арматуры не отнимет много времени за счет обширной технической базы и наличия всех необходимых ресурсов. 

Наиболее выгодное предложение может сделать компания «Палубное оборудование». Производитель занимается металлообработкой и занимает лидирующее место на рынке, а собственное конструкторское бюро готово заняться разработкой оригинального соединения по индивидуальным параметрам. 

Получить подробную информацию по заказу и условиям оплаты можно у консультантов компании, которые всегда рады ответить на ваши вопросы.

Другие публикации

Каталог продукции / Судовая арматура / Нефтегазовая арматура / Металлоообработка / Штуцеры / Cправочная информация / Штуцерно-торцевые соединения

Комплексные поставки и изготовление деталей в ООО "Палубное Оборудование"

Соединения

Корабельные системы жизнедеятельности состоят из огромного количества

Подробнее
Штуцера

Решить задачу соединения можно при помощи сварки трубы, но в этом случае

Подробнее
Соединения

ШТС 556-01, 556-35 и 556-03 используются для подключения крупногабаритных

Подробнее
Штуцера

Конструкция на трубопроводе подчиняется строгим правилам архитектуры судна, и

Подробнее
Соединения

ШТС 556-35 используется для установки различного оборудования и соединения

Подробнее
Наши контакты

Есть вопросы?

Задайте их специалисту отдела технического снабжения info@metalloobrabotka-russia.ru

Нужна консультация?

Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.

Адрес

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д.28, лит. А, офис 306