logo
+7 (812) 244-57-12 многоканальный
Обратный звонок Оформить заявку

Cправочная информация

КАТЕГОРИИ

573-03.167 муфта ходовая латунь

Конструкция валикового механизма разработана таким образом, что управлять движением осей напрямую невозможно, и для этой цели создается механическая цепь, состоящая из ряда отдельных компонентов. Цепь управления такого типа должна иметь высокий предел прочности и износоустойчивости, так как во

Подробнее

573-03.172 муфта ходовая удл. сталь

Валиковый привод является основным механическим устройством на судне, и управление такой конструкцией осуществляется за счет использования составной цепи контрольных элементов.

Подробнее

573-03.177 муфта ходовая удл. латунь

Такие компоненты используются для создания единой цепи управления и передают вращение в полной мере без потерь. Каждая составная часть такого оборудования подгоняется по размеру с соседними элементами системы, и от качества таких деталей зависит работоспособность всего устройства.

Подробнее

573-03.187 рукоятка промежуточная

Такие элементы выполняют разработаны с учетом ряда обязательных эксплуатационных требований. Блок управления эксплуатируется в агрессивных условиях окружающей среды, и различные факторы разрушения негативно сказываются на металлических деталях. Сложные условия использования и постоянная агрессия со

Подробнее

573-03.192 наконечник

Валовый механизм на судне разработан таким образом, что управление движения рабочих осей напрямую невозможно. Расположение валов может быть таким, что для управления необходимо использовать целую цепь составных компонентов, которые передают вращение и движение.

Подробнее

573-03.239 наконечник

Деталь такого назначения входит в число составных элементов, с помощью такого устройства осуществляется контроль над вращением вала. Управлять механическими системами напрямую невозможно, так как валовый механизм может иметь сложную конфигурацию и располагаться в труднодоступном месте. Чтобы

Подробнее

573-03.003 муфта шарнирная сталь

Благодаря шарнирным муфтам обеспечивается передача крутящего момента в 11-1120 Нм без амортизации динамических нагрузок. Кроме того, такое устройство способно компенсировать неточности движения и служит предохранителем в транспортных системах.

Подробнее

573-03.008 муфта шарнирная бронза

Деталь обеспечивает соединение расположенных попарно в параллельных плоскостях ведущего и ведомого валов. Таким образом, муфта предназначена для передачи крутящего момента, особенностью соединения является способность компенсировать радиальные и угловые смещения двух валов.

Подробнее

573-03.013 штырь переходной

Деталь изготавливается по ОСТ 5.5316-76 и имеет диаметр 27 мм. Штырь обеспечивает надежную фиксацию вала на муфте, для выполнения этой функции один конец штыря устанавливается в муфтовое соединение, а другой крепится к валу. Для фиксации метиза используют специальные заклепки, которые с одной

Подробнее

573-03.018 подшипник тип 1

Деталь, изготовленная по ОСТ 5.5316-76, выполнена из стали и имеет диаметр 27 мм. Изделие представляет собой классический подшипник качения, который обеспечивает снижение трения между подвижными элементами и передачу крутящего момента от одной части привода судна к другой.

Подробнее
Остались вопросы?

Задайте их специалисту отдела технического снабжения
по тел. +7 (812) 244-57-12
или info@metalloobrabotka-russia.ru

Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже
ПОСЕТИТЕ НАС

Наши специалисты будут рады помочь вам по будним дням с 10:00 до 18:00 часов.


Адрес: 188300
Ленинградская область,г.Гатчина,
ул.Карла Маркса,дом 63-65
Телефон: +7(812) 244-57-12 Email: info@metalloobrabotka-russia.ru


ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн. - Пт.: с 10:00 до 18:00 Суббота: с 10:00 до 14:00 Воскресенье: выходной