Выбор соединительной арматуры судового трубопровода определяется несколькими аспектами: диаметром условного прохода, типом рабочей среды, конструктивными особенностями судового трубопровода и др. Для этих целей большую популярность получили фланцевые соединения различных типов. Такая разновидность соединительной арматуры применяется в основном при монтаже судовых трубопроводов с диаметром условного прохода более 32 мм. Если этот параметр значительно меньше, то используется другая разновидность соединительной арматуры – 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу. Конструкция таких изделий кардинально отличается от устройства фланцев, но они обеспечивают решение аналогичных задач с такой же эффективностью.
Если фланцы представляют собой металлические диски с центральным отверстием для установки на трубу и крепежными отверстиями по периметру, то штуцеры этого типа выполнены в виде втулки. У нее предусмотрено проходное отверстие с условным диаметром 6 мм, трубная резьба с одного конца и ограненная поверхность «под ключ». Благодаря такой конструкции 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу так же, как и фланцы, обеспечивают быстрый и легкий монтаж трубопроводной системы, герметичность и надежность соединения. Разница заключается только в том, что при помощи этих метизов в основном осуществляется подключение к трубопроводу различного оборудования и запорной арматуры. Что касается сферы применения, то соединительную арматуру такого типа можно использовать на трубопроводах с рабочим давлением до 16 МПа, по которым прокачивается масло, воздух, конденсат, негорючие жидкости гидравлических систем и пар, разогретый до 250 градусов.
Помимо легкости монтажа и герметичности соединения, 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу могут похвастаться еще и устойчивостью к коррозии, а также к ударным и вибрационным нагрузкам. Благодаря этим качествам изделие имеет долгий срок службы и отличается отказоустойчивостью, благодаря чему судовладельцы имеют возможность минимизировать издержки при эксплуатации судна.
Прочность и коррозионноустойчивость обеспечиваются материалом изготовления, в качестве него используется латунь марки ЛЦ 40СД. Изготавливаться латунные штуцеры могут при помощи литья, штампования или механической обработки (точение, фрезеровка).
d0, мм | d, мм | D, мм | L, мм | S, мм | d1, мм | Обозначение | Масса, кг | Среда |
Материал: Латунь | ||||||||
6 | M22x1,5 | G 1/4 | 46 | 19 | 21,9 | 556-01.097-1 | 0,105 | Конденсат, воздух, масляные фракции, пар t до 250°С |
10 | M27x1,5 | G 3/8 | 51 | 19 | 21,9 | 556-01.097-2 | 0,16 | |
15 | M36x2 | G 1/2 | 62 | 22 | 25,4 | 556-01.097-3 | 0,29 | |
20 | M39x2 | G 3/4 | 66 | 30 | 34,6 | 556-01.097-4 | 0,4 | |
25 | M48x2 | G1 | 73 | 36 | 41,6 | 556-01.097-5 | 0,58 | |
32 | M56x2 | G1 1/4 | 79 | 46 | 53,1 | 556-01.097-6 | 0,88 |
Такая разновидность соединительной арматуры, как 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу, должна приобретаться непосредственно у производителей, только в этом случае можно рассчитывать на высокое качество и доступные цены. Ведущим производителем такой продукции в Северо-Западном регионе является предприятие «ЛТ-Групп». Мы располагаем штатом высококлассных сотрудников, токарно-фрезерными станками с ЧПУ, собственным инжиниринговым центром, ОТК и складом с запасом готовых изделий. Благодаря этому мы можем обеспечить не только оптимальное соотношение цены и качества, но еще и изготовление метизов на заказ, незамедлительные поставки деталей в любых объемах и удобный сервис. Последний пункт включает в себя оперативную доставку товара, всестороннюю поддержку клиентов и возможность оплаты в наличной и безналичной форме. Для уточнения деталей и оформления заказа свяжитесь с нашим менеджером по телефону.