QR-код адреса статьи


556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу

Выбор соединительной арматуры судового трубопровода определяется несколькими аспектами: диаметром условного прохода, типом рабочей среды, конструктивными особенностями судового трубопровода и др. Для этих целей большую популярность получили фланцевые соединения различных типов. Такая разновидность соединительной арматуры применяется в основном при монтаже судовых трубопроводов с диаметром условного прохода более 32 мм. Если этот параметр значительно меньше, то используется другая разновидность соединительной арматуры – 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу. Конструкция таких изделий кардинально отличается от устройства фланцев, но они обеспечивают решение аналогичных задач с такой же эффективностью.

Как устроены 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу?

Если фланцы представляют собой металлические диски с центральным отверстием для установки на трубу и крепежными отверстиями по периметру, то штуцеры этого типа выполнены в виде втулки. У нее предусмотрено проходное отверстие с условным диаметром 6 мм, трубная резьба с одного конца и ограненная поверхность «под ключ». Благодаря такой конструкции 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу так же, как и фланцы, обеспечивают быстрый и легкий монтаж трубопроводной системы, герметичность и надежность соединения. Разница заключается только в том, что при помощи этих метизов в основном осуществляется подключение к трубопроводу различного оборудования и запорной арматуры. Что касается сферы применения, то соединительную арматуру такого типа можно использовать на трубопроводах с рабочим давлением до 16 МПа, по которым прокачивается масло, воздух, конденсат, негорючие жидкости гидравлических систем и пар, разогретый до 250 градусов.

Материал изготовления

Помимо легкости монтажа и герметичности соединения, 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу могут похвастаться еще и устойчивостью к коррозии, а также к ударным и вибрационным нагрузкам. Благодаря этим качествам изделие имеет долгий срок службы и отличается отказоустойчивостью, благодаря чему судовладельцы имеют возможность минимизировать издержки при эксплуатации судна.

Прочность и коррозионноустойчивость обеспечиваются материалом изготовления, в качестве него используется латунь марки ЛЦ 40СД. Изготавливаться латунные штуцеры могут при помощи литья, штампования или механической обработки (точение, фрезеровка).

d0, мм

d, мм

D, мм

L, мм

S, мм

d1, мм

Обозначение

Масса, кг

Среда

Материал: Латунь

6

M22x1,5

G 1/4

46

19

21,9

556-01.097-1

0,105

Конденсат, воздух, масляные фракции, пар t до 250°С

10

M27x1,5

G 3/8

51

19

21,9

556-01.097-2

0,16

15

M36x2

G 1/2

62

22

25,4

556-01.097-3

0,29

20

M39x2

G 3/4

66

30

34,6

556-01.097-4

0,4

25

M48x2

G1

73

36

41,6

556-01.097-5

0,58

32

M56x2

G1 1/4

79

46

53,1

556-01.097-6

0,88

 

ЛТ-Групп – все необходимое для судовладельцев

Такая разновидность соединительной арматуры, как 556-01.097-1 штуцеры ввертные с цапковым концом под трубную резьбу, должна приобретаться непосредственно у производителей, только в этом случае можно рассчитывать на высокое качество и доступные цены. Ведущим производителем такой продукции в Северо-Западном регионе является предприятие «ЛТ-Групп». Мы располагаем штатом высококлассных сотрудников, токарно-фрезерными станками с ЧПУ, собственным инжиниринговым центром, ОТК и складом с запасом готовых изделий. Благодаря этому мы можем обеспечить не только оптимальное соотношение цены и качества, но еще и изготовление метизов на заказ, незамедлительные поставки деталей в любых объемах и удобный сервис. Последний пункт включает в себя оперативную доставку товара, всестороннюю поддержку клиентов и возможность оплаты в наличной и безналичной форме. Для уточнения деталей и оформления заказа свяжитесь с нашим менеджером по телефону.


© 2017 ООО "ЛТ-Групп"
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фрунзе д.27, лит. А
Телефон: +7-812-244-57-12
Email: info@metalloobrabotka-russia.ru
Вернуться назад